Загрузка...

О курсе

Вы научитесь создавать разные продукты и бренды, продвигать их на разных рынках. Освоите стратегическое планирование, аналитику (включая веб-анализ), научитесь считать unit-экономику, исследовать и сегментировать целевые аудитории, строить customer journey map, погрузитесь в технологии настройки контекстной и таргетированной рекламы, разработаете УТП и спланируете комплексную рекламную кампанию.

Что делает Digital-маркетолог?

Digital-маркетолог использует цифровые инструменты и платформы для продвижения продуктов (услуг) в онлайн-среде.

Программа реализуется совместно с Цифровой кафедрой МГТУ им. Н.Э. Баумана.

252 часа
9 месяцев

Онлайн

99 000 ₽
Стоимость

Используемые языки и технологии на курсе

Яндекс Метрика, Google Analitics, SEO и др.

Преимущества курса

Веб-приложение в портфолио
Новая профессия за 9 месяцев
Асинхронное обучение
Доступ к предложениям по стажировке от партнёров МГТУ им. Н.Э. Баумана
Диплом МГТУ им. Н.Э. Баумана

Онлайн обучение

Лекции в записи — смотри в удобное время
Все лекции доступны в записи, чтобы вы могли смотреть их в любое удобное время, планируя обучение под свой график

Чат поддержки — всегда на связи
Чат с кураторами и другими участниками курса и чат бот поддержки для организационных вопросов

Конспекты, тесты и практика — закрепляйте знания. Набор актуальных практических заданий, укрепляющих теоретические знания
Удобные конспекты и тесты помогут вам глубже погрузиться в материал и проходить задания в комфортном для вас темпе

Вебинары — живое общение и записи
Участвуйте в вебинарах в реальном времени для максимального погружения или смотрите записи, если не успели присоединиться

Зарплаты digital-маркетологов

от 60k от 185k от 435k
junior middle senior

Кому будет полезен курс

  • Начинающим маркетологам, которые хотят получить базовые знания и навыки в области digital-маркетинга и сделать первые шаги в профессии
  • Предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотят научиться самостоятельно продвигать свои продукты или услуги в интернете и увеличить продажи
  • Специалистам по рекламе и PR, которые хотят расширить свои знания и освоить новые инструменты для продвижения брендов в цифровой среде
  • Менеджерам по продажам, которые хотят узнать, как использовать инструменты цифрового маркетинга для привлечения новых клиентов и повышения эффективности продаж

Документ об окончании

После прохождения курса проводится итоговая аттестация, по результатам которой слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке МГТУ им. Н.Э. Баумана. Студентам вузов и колледжей диплом выдается только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № Л035-00115-77/00119279.
На выпускных документах МГТУ им. Н.Э. Баумана проставляется официальная гербовая печать с полным наименованием учебного заведения.
Образовательные учреждения с иными печатями, отличающимися от установленного образца, не имеют никакого отношения к Университету.

Профессиональная переподготовка
26.10.2025
-
- 20.07.2026

252 часа

Онлайн
99 000 ₽

Видео о курсе

Вводная лекция

Чему вы научитесь

  • Работать в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Применять инструменты поисковой оптимизации

Программа курса

Модуль 1: Основы маркетинга
  • Эволюция маркетинга
  • Продукт, место продажи и типы рынков
  • Особенные типы продуктов и рынков
  • Потребители
  • Сегментация аудитории, составление портрета аудитории
  • Карта пути клиента
  • Анкетирование аудитории, customer development
  • Оценка результатов анкетирования
  • Цена и ценность
  • Продвижение и позиционирование, УТП
  • Конкурентный анализ
  • Исследования и гипотезы
  • Закон о рекламе
  • Маркировка рекламы
Модуль 2: Инструменты интернет-маркетинга
  • Инструменты интернет-маркетинга (общее)
  • Охватные виды рекламы
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама, мастер кампаний, РСЯ
  • Виды сайтов (от разработки до поддержки)
  • Хостинг, доменные имена, SSL-сертификаты
  • Посадочные страницы на сайте
  • SEO-продвижение
  • Контентное продвижение сайта
  • 100 способов написать продающий текст
  • Социальные сети — распаковка и планирование
  • Социальные сети — лидеры мнений
  • Таргетированная реклама
  • Ретаргетинг
  • Агрегаторы и каталоги
  • Рассылки
  • Формирование фидов
  • Крауд-маркетинг и партнерские сети
Модуль 3: Стратегия
digital-маркетинга
  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Unit – экономика проекта
  • Расчет показателей ROI/ROMI
  • Выстраивание внешних бизнес-процессов
  • Выстраивание внутренних бизнес-процессов
  • Стратегические цели, матрица решений
  • Разработка креативной стратегии
  • Разработка медийной стратегии
  • Анализ эффективности
  • Воронки продаж
Модуль 4: Веб-аналитика
 для маркетолога
  • Веб-аналитика для маркетолога, системы аналитики
  • Анализ платных и бесплатных источников трафика
  • Сквозная аналитика
  • Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • BI-системы
Модуль 5: Работа с таблицами
  • Работа с таблицами базовые понятия
  • Формулы
  • Сводные таблицы
  • UI/UX для таблиц
Модуль 6: Кибербезопасность
в digital-маркетинге
  • Защита персональных данных
  • Кибербезопасность в социальных сетях
  • Кибербезопасность программных платформ (1CБитрикс, WP и др.)
  • Фишинг и социальная инженерия. Кибермошенничество
Итоговая аттестация

Тестирование

Преподаватели и партнёры

Преподавательский состав БАУМАНТЕХ включает в себя как профессионалов лучшего технического ВУЗа России, так и экспертов-практиков с многолетним опытом работы в крупнейших отраслевых компаниях. Сочетание глубоких теоретических знаний и реального практического опыта позволяет нашим слушателям получать актуальные навыки, которые можно сразу применять в профессиональной деятельности.

Наши преподаватели — это профессионалы, которые искренне увлечены своим делом. Они структурированно и доступно излагают материал, помогают разобраться в сложных профессиональных задачах и делятся реальными кейсами из опыта ведущих компаний. Благодаря такому подходу, после окончания обучения слушатели могут сразу применять полученные знания и навыки на практике, достигая высоких результатов в своей профессиональной деятельности.

Требования к слушателям

К освоению учебной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование).

  • Наличие устойчивого интереса к изучению новых технологий и развитию в IT-сфере
  • Готовность уделять обучению от 4 часов в неделю
  • Базовая компьютерная грамотность (умение работать с браузером, почтовыми клиентами, мессенджерами, офисными программами)
  • Доступ к компьютеру с операционной системой Windows/MacOS/Linux и стабильным подключением к интернету
  • Настрой на активное участие в практических занятиях и проектах, стремление улучшать полученные навыки путем постоянной практики
Фото: Мария Смирнова

Мария Смирнова

Частная клиника Пирогова

Фото: Михаил Соловьёв

Михаил Соловьёв

Агенство eLama

Фото: Хоанг Шон Ву

Хоанг Шон Ву

Т-Банк

Фото: Дениса Самоловова

Денис Самоловов

Агенство VOZDUH

    Заполните форму,
    мы свяжемся с вами
    в ближайшее время
    и ответим
    на все интересующие
    вопросы




    наверх